Инструкция летчикам самолета МиГ-21 УМ (Миг-21УС)

20.01.07 

Министерство обороны СССР

"Ввести в действие"
Заместитель Главнокомандующего ВВС по боевой подготовке
генерал-лейтенант авиации П.Кирсанов
27 сентября 1973 г.

Инструкция летчикам самолета МиГ-21 УМ (Миг-21УС)

Ордена Трудового Красного Знамени Военное издательство министерства обороны СССР Москва-1973


В настоящей инструкции изложены основные указания летчикам по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-21УМ (МиГ-21УС), подлежащие обязательному выполнению. При этом предполагается, что во всех других не предусмотренных данной Инструкцией усложненных ситуациях летчики в зависимости от сложившейся обстановки действуют в соответствии с решениями, приинимаемым командиром экипажа.

Чтобы грамотно и уверенно эксплуатировать самолет, полностью реализовать его боевые качества, летчики должны глубоко и всесторонне знать конструкцию самолета и его агрегатов, используя для изучения технические описания и другие материалы.

Использование при подготовке к полету графиков и номограмм, помещенных в Инструкции, позволит при грамотной экусплуатации самолета полностью реализовать его высокие летные и боевые возможности.

В настоящей Инструкции везде, где нет оговорок, приведены значения приборной скорости по щирокой стрелке КУС-2500К, приборной высоты по ВД-28К и приборного числа М полета по М-2,5К.

Скачать

Методическое пособие по технике пилотирования МиГ-21пф

Методическое пособие по технике пилотирования МиГ-21пф

20.01.07 

Управление главнокомандующего военно-воздушными силами

Методическое пособие по технике пилотирования МиГ-21пф (пфм)

Военное издательство Министерства Обороны СССР
Москва - 1966


Методическое пособие содержит рекомендации летному составу строевых частей по отработке техники пилотирования и самолетовождению по упражнениям КБП ИА на самолетах типа МиГ-24.

Пособие может быть использовано летным составом и курсантами военно-учебных заведений ВВС при отработке соответствующих упражнений курса учебно-летной подготовки.

 Скачать

 

В странах СНГ улучшат организацию воздушного движения

20.01.07 
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошло совещание Координационной комиссии по аэронавигации государств-участников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, на котором было обсуждено углубление адаптации национальных систем организации воздушного движения (ОрВД) к Стандартам и Рекомендуемой практике ИКАО, а также региональной гармонизации этих систем.
Подробнее...

В США разбился военный истребитель

20.01.07 
В Калифорния во время тренировочного полета разбился истребитель F-16, приписанный к 144-й эскадрилье Национальной гвардии США.
Подробнее...

"Донбассаэро" намерена увеличить перевозки на 2% до 540 тыс. пассажиров

19.01.07 
В 2007 году авиакомпания "Донбассаэро" (Донецк) намерена увеличить перевозку пассажиров на 1,89% или на 10 тыс. пассажиров по сравнению с 2006 годом до 540 000 пассажиров. Об этом сообщил коммерческий директор "Донбассаэро" Анатолий Маттис.
Сейчас воздушный парк "Донбассаэро" состоит из 21 судна (Як-42, Ан-24), включая 2 Airbus A320.
Подробнее...
Новый Boeing 747-8 Intercontinental

Новый Boeing 747-8 Intercontinental

19.01.07 

Смотря на непримечательное здание Боинга в еще более непримечательном офисном парке, никогда не догадаешься, что внутри скрыт один из самых важных коммеческих продуктов в истории компании.
Но именно здесь в четверг Боинг впервые показал общественности интерьер его новой модели 747-8 Intercontinental. Выпуск этой модели намечен на 2010 год, и он должен стать доминирующим самолетом в отрасли на много лет. Предыдущие столь значительные изменения в модельном ряду произошли в 1989 году с выпуском Боинга 747-400.

Подробнее...

Париж. Компания UPS может отказаться от заказа на покупку транспортных самолетов Airbus A380

19.01.07 
По сообщениям французской прессы, американская служба курьерской доставки United Parcel Service Inc. (UPS) пожжет отказаться от заказа на покупку 10 транспортных самолетов Airbus A380 из-за серьезных задержек с производством этих авиалайнеров. Компания может объявить о своем решении отозвать заказ уже на следующей неделе.
Подробнее...

ОДОБРЕН ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА AIRBUS A330-200F

19.01.07 
Airbus получил от Совета директоров концерна EADS одобрение на запуск программы производства нового широкофюзеляжного грузового самолета A330-200F (Freighter). Airbus уже заключил с двумя заказчиками предконтрактные соглашения, предусматривающие последующее размещение заказов на 26 таких самолетов.
Подробнее...

Суд решил спор между Минпромполитики, АНТК «Антонов» и Государственным инновационным фондом

19.01.07 
Киевский апелляционный хозяйственный суд подтвердил решение Хозяйственного суда Киева от 7 декабря прошлого года по спору между Украинской государственной инновационной компанией, АНТК «Антонов» и Министерством промышленной политики.
Cуд отказал во взыскании 16 млн. гривен с АНТК и Минпромполитики в пользу УГИК. Также суд удовлетворил встречный иск АНТК и обязал УГИК доплатить АНТК 4 млн. гривен. Об этом сообщает пресс-служба юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры», которая представляет интересы АНТК им. О.К. Антонова.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.